BMW 535i F10 M-Package


Скачать




Readme
ПоказатьСкрыть
-------------------------------------------
ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ
-------------------------------------------


Плюсы:

 • Качественная модель
 • HQ салон с полной подсветкой
 • Хорошие повреждения
 • Собственная тень
 • Хороший свет

                            *****

Минусы: 

 • Баги с колизией
 • Кривоватые стыки между бампером и кузовом

----------
Авторы
----------
Автор 3D-модели: Arkviz
Конверт: KR1D
Используемые 3D-модели: Forza Motosport 4
Авторы доведения до ума и переделки в M-пакет: Nik_1MTK, ViTaZZ

------------------------------------------
Использовались программы
------------------------------------------

 •Forza Studio
 •XTX
 •Adobe Photoshop CS5
 •Zmodeler 2.2.5 (Build 990) 
 •Zmodeler 2.2.2 (Build 964)
 •TXDworkshop
 •GGMM

-------------
Установка
-------------
1:> Используйте IMG Tool 2.0, чтобы открыть "gta3.img" файл
2:> Найти файлы "buffalo.txd" и "buffalo.dff"
3:> Добавить с заменой файлы "buffalo" * DFF и TXD *
4:> Выйдите из IMG Tool 2.0 5:> Загрузить GTA SA и наслаждаться машиной.

--------
Связь
--------

Nik_1MTK
Skype: francia333
Email: 1mtk1@mail.ru
 --------
ViTaZZ:
Skype: vitazz_odess
Email: fm-studio@yandex.ru ============================================================================ Хотите сделать конверт данного автомобиля в какую-то другую игру или переделать? Не надо ломать её, лучше спросить разрешения и получить открытую модель. ============================================================================ Специально для блога fm-carstudio.blogspot.com и сайта gta-fmstudio.ru © FM-Studio. 2012.

© FM-Studio. 2012.

4 комментария:

  1. Беха супер!!!!!!!!
    Отдуши пацаны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, меня зовут называется, но я способность Maycon и гений пришел, то этот сайт, но я думал спрашивать вас, ребята за вашу ENB Series для загрузки моего сайта и спросить, что это быть последователем также поблагодарить извините меня, потому что я из России Бразилия и ESTO использованием Google Translator кк мой сайт п.в. http://gtainsidebrasil.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить